12/09/2013

Monday outfit!

Привет, новое начало недели=) Я собираюсь на мои уроки английского. Эх надеюсь в скором времени я смогу без проблем говорить на английском, так как говорю на своём родном языке=)) Вообще я бы с радостью начала изучать и другие языки, например немецкий, французский, португальский, но тогда мне придётся уйти с университета и посвятить всё время им ахахах=) Для тех кто еще не начал ничего учить,  нашла несколько подов начать=)

  1. Можно смотреть фильм в оригинале, или читать книгу
  2. Понимать смысл песен которые нравятся
  3. Расширять круг общения
  4. Узнавать другую культуру
  5. И главное когда вы учите и пытаетесь запомнить слова, вы не даёте своему мозгу окончательно "покрыться корочкой" и будете развивать свою память
Have a nice day all of u=***
 SmiZe
Dress from People
Отправить комментарий