12/09/2013

Travel

Это было в 2010 году. я первый раз была за границей, и осознание этого пришло только через месяц как я вернулась домой! И тогда я поняла что путешествия- это одна из моих целей. Я очень люблю ездить в другие страны! Видеть как живут люди там, что они делают, узнавать их традиции. Я бы наверное даже взяла перерыв в 2 года и отправилась путешествовать по миру ахах Но пока это остаётся только мечтой=))но надеюсь в скором времени я поеду еще куда-нибудь=))  в 2010 я была в Латвии  и Эстонии- они чем то похожи, там было проще в том что многие говорят на русском. В столицах этих стран есть старые города, они очень красивые и ходишь по ним с открытым ртом! Далее мы поехали в Финляндию и Швецию...никакого русского языка!! Хельсинки и Стокгольм безумно шикарные города! Я бы вернулась туда еще раз, а может даже и пожила ахахха=) Мы ходили целыми днями по магазинам и сувенирным лавкам.

    А еще, почему я люблю ездить в другие странны, так это потому что мне нравятся там люди! Они всегда улыбаются! Приятно смотреть на людей которые умеют жить, радоваться и смеяться! Посмотришь на человека а он тебе скажет "Hi!How are you?" Ну разве не приятно?=) К сожалению в России я этого мало наблюдаю( Но буду надеяться что люди со временем смогут быть добрее и лучше=)



















Отправить комментарий