12/04/2013

Wednesday

         Привет!=)) Сегодня очень не обычный день, я делаю то, что обычно не делаю. Например сходила на STAR SHOW! Это шоу где все показывают кто что может. И эээээ..... я очень люблю такого рода мероприятия и уважаю людей которые там участвуют, за смелость и за талант который им был дан! НО...коль вы хотите себя показать перед такой большой аудиторией, то оцените себя реально! На это шоу я ходила все 3 курса своей учёбы и мне всегда оно доставляло удовольствие. И когда я увидела что было сегодня, я поняла что многие слишком себя переоценивают! Я, как и многие, тоже думаю что я отлично пою и танцую, но в то же время понимаю что до профессионала мне далеко, и от того что я спою простую песню, должного эффекта не будет и мои вопли никого не зацепят. Там же люди не особо запаривались над этим! Я люблю Rihanna и её песню Diamonds , но когда я сегодня её услышала в исполнение двух девушек,  хотела закрыть глаза, уши и выбежать из зала! За что вы так ненавидите Рианну , за что так испортили её песню! И ещё, я стараюсь учить английский и корректировать своё произношение, пытаясь его приблизить к максимально похожему американскому произношению и когда люди пели на английском песни, хотелось спросить " какого хрена вы делаете? Вы хоть песню читали? Или слушали как поёт её артист? " Подражание звуков есть даже у животных! Попробуйте так же!
           Ну а вообще были выступления и очень даже классные!(хоть их было и не много, около 4) Особенно бит бокс! Как они это делают?=)))Это очень круто!
Ну вот собственно и все мои впечатления=) CIAO=*
Отправить комментарий