2/20/2014

*Floral print*

Наверное, из-за полного отсутствия тепла и солнца в нашем городе, мне всё больше хочется чего-то доброго, милого и тёплого. Особенно, когда у тебя есть грандиозные планы на лето, и тебе очень хочется скорейшего их осуществления, то зима как никогда кажется затянувшейся и еще более холодной! Кстати, если говорить о лете, то в голове всплывают яркие цвета и всевозможное количество цветов. Мне всегда нравились цветочные принты, но до этого момента, я их рассматривала только на одежде. Многие считаю, что крупный или мелкий цветок на одежде носят только бабушки, но я не разделяю эту точку зрения. Платья, юбки, топы или другие виды одежды с таким принтом, выглядят очень нежно и элегантно.  Это сугубо моё мнение. Однако, сегодня,"гуляя" по просторам интернета, я нашла замечательные интерьеры где были обои с большими цветами. Да и сейчас, в принципе, мода на обои с крупным рисунком и с данным принтом в том числе. Хотя, конечно глупо устанавливать моду на обои, так как их ты не сможешь менять каждый сезон. Но тем не менее, это заставило меня задуматься о будущем интерьере моего жилья=)) 
Особенно симпатизируют мне верхние обои в правом углу, белые с розовыми крупными розами.


Отправить комментарий