6/07/2014

* Beauty treatment*

Добрый вечер! Сегодня мой пост посвящается всеми любимой, нами девушками, косметике. Вы никогда не задумывались для чего мы делаем макияж? Кто сказал что это нам нужно, и что это не вредно? Ведь мы ежедневно покрываем наше лицо различными тональными кремами, пудрами и другими химическими веществами, которую мы называем косметикой. Однако это в нас еще с древности. Оказывается, что древние девушки тоже наносили косметику. В Древней Греции было написано множество книг посвящённых красоте. Такие книги писали Гиппократ, Гален и другие. Но давайте поговорим о нашем времени. К своему сожалению, мой повседневный макияж состоит из очень простых вещей, тушь, гигиеническая помада, румяна и карандаш для бровей. Это всё что я использую. Почему так мало? Да потому что, руки у меня не от туда выросли. В плане макияжа я беспомощна=) Я не могу красиво краситься тенями, делать smoky eyes (Хотя это мне очень нравится!!). Но иногда я делаю стрелки, на это у меня уходит минут 20, они всё время разные!!
Кстати, психологи говорят, что косметика хорошо влияет на наше здоровье. Девушки которые красяться, более уверенны в себе и психологически устойчивее. Мдаа... стоит задуматься об обучении макияжу. Ну вот несколько продуктов которые я использую.
L'OREAL ALLIANCE PERFECT le teint
Для себя его открыла недавно, и сейчас в полном восторге! Он обладает эффектом тающей текстуры, что не придает эффекта маски и границ нанесения. Его наношу в основанном под глаза, но он так же хорошо скрывает различные неровности кожи!                          NIVEA-LIPSTICK















Вот без чего я не могу жить, так это без гигиенической помады! Не знаю почему, но постоянно мучаюсь от сухости губ. Пробовала много вариантов, а спасает только NIVEA. на данный момент у меня их две, мёд и молоко и фруктовое сияние. Вторая больно уж красная! Но смотрится тоже не плохо.
         NINELLE-ROUGE
Румяна, это то чем я не всегда пользуюсь, и подбор их вызывает у меня затруднение. Большинство румян имеют оранжевый оттенок, что мне очень не нравится! и по этому я всегда стараюсь выбирать более красно-розовые оттенки. Еще одна особенность меня, так это то, что румяна на лице держаться не очень долго! 











VOV-LIQUID EYELINER, TRIUMF-EYEBROW PENCIL


Карандаш и жидкая подводка. Карандаш- да, использую каждый день, жидкая подводка-нет. С ней у меня особые отношения. Не всегда она поддается мне. И обычно это зависит от моего настроения, часто случается, что после того как я накрашусь, мне кажется, что мне она не идёт и всё стираю! Но бывают дни, когда мне она безумно нравится на моих глазах!=)



       
Ну и последние, и самые важные вещи для меня! это туш и духи! Начну с туши. Это то что я использую каждый день. Хот нет, вру. Летом я могу не красить ресницы, летом я их обычно укрепляю. Раньше мазала касторовым маслом, сейчас у меня появилась чудо-сыворотка для укрепления ресниц! Я ещё не поняла правда ли она их укрепляет, но самовнушение работает=) А теперь мои любимые духи MEXX FLY. Одно время их перестали выпускать, это была трагедия для меня! Это абсолютно мой запах! С которым я чувствую себя комфортно. Хотя иногда, могу изменить на NINA RICCI.



 PERFUME-MEXX FLY


Сегодня видимо нашло вдохновение или появилось свободное время, пост вышел на редкость большой! но это всё что я хотела Вам рассказать! Удачного дня!


MASCARA
1. ORIFLAME, LASH BOOSTER
2.MAYBELLINE, DEFINE-A-LASH
3.MAYBELLINE, GREAT LASH






Отправить комментарий