6/11/2014

*Nature is my home*

А Вы любите природу? Я-да! Я безумна рада, когда у меня появляется возможность стать ближе к природе.  Люблю бывать, там где все материальные вещи не имеют значения. Там, где нет сотовой связи и интернета. Но такое уединение не может быть долго, конечно, так как мы, люди, уже привыкли ко всем этим техническим штучкам. И да, сегодня у меня выпал шанс поехать на дачу!! Я этому очень рада=) Хорошего дня!!

Do you like nature? I do! I always happy when I'm getting a chance to be close with nature.Where material things don't matter. There isn't a phone or an internet. But not long time! Today I had a possibility to visit a dacha! I'm glad=) Have a good day! XO



Bag-Kari, Trousers -ТВОЁ, Sweater-INSITY, Shoes- ADIDAS NEO, nail polish-AVON




Отправить комментарий