7/12/2014

*Farewell party*

Привет! Сегодня был очень долгий день. Я думала , что рабочее время никогда, НИКОГДА не закончится!!! Сегодня, я наконец-то покажу и расскажу немного о выпускном. Мы катались на PARTY BUS в течении нескольких часов, затем он довез нас до ресторана. Там то, и началось для меня настоящее веселье. Я очень-очень люблю танцевать, этим я и занималась весь вечер. Мы участвовали в конкурсах, пели песни и вспоминали веселые моменты.Последующие два дня, у меня болело всё тело! Это так, коротко о главном=)

Hi! Today was really long day! I thought my work time never end! Today, I'm finally going to show and tell you about my farewell party!!! We took a Party Bus during 3 hours. Then it took us to a restaurant. It was absolutely fun for me, because I love dancing so much!!! and I had done it all evening! After that, I felt body ache about 2 days! It's short about party.




Я долго не могла найти платье для выпускного, так как живу я не в самом классном городе в плане разнообразия одежды. Три дня были потрачены на его поиски, оно мне нравится своим фасоном и цветом. Но это не то, что я хотела=( Туфли я одела чёрные, но после торжественной части, я сменила их на босоножки, так было удобней после выпитого вина!
Сейчас, у меня очень странные чувства,я до сих пор не верю, что в сентябре мне не нужно идти в университет! И становится то ли грустно, то ли очень даже расслабляет! Удачного вечера ребятки=****

I couldn't find a dress for farewell party a long time! Because I live in Khabarovsk, It isn't good city for things. I like my dress. I like color and style. I got dressed black heels? but then I changed it on sandals, it was comfortable after bottle of wine=))
Now, I have strange feelings, I can't believe, I won't need go to university in september!! It's sad or not, I can't understand yet. Have a nice evening=***


DRESS-SHOP OF KOREA, NECKLACE - INCITY,SANDALS - KARI, BRACELET - LADY


Отправить комментарий