7/18/2014

*Some ideas for summer*

Привет! Лето-это замечательно, но всё лето проводить впустую-это не очень хорошо. У меня есть список дел, которые я стараюсь выполнять этим летом.
1. Спорт и правильное питание
Этим летом, я первый раз пошла в тренажёрный зал! Хожу я не так долго, но это затягивает! Всё таки со спортом живётся легче! Так что, девочки, вперёд за красивым телом! Бегайте, много ходите и не важно будет это в спорт зале или же дома. Правильное питание, еще один пункт для моего лета! Не всегда это получается, но я стараюсь=)


2. Журналы
Журналы покупаю не часто, читаю их онлайн. Но не могу побороть в себе любовь к глянцевым картинкам!! Их так и хочется рассматривать и рассматривать! 

3. Книги
Читайте книги!! Это безумное удовольствие! Хорошая книга настолько затягивает, что ты идёшь домой с огромным желанием сесть в укромном месте и читать, читать. Два дня назад, я закончила читать книгу "Бегущий за ветром". Я не могу выразить словами, на сколько эмоциональна эта книга! И собираюсь приступить к следующей книги этого автора.
Удачи во всех ваших начинаниях!! Не бойтесь меняться, и не слушайте никого, кто Вам будет говорить, что у Вас ничего не получится. Всё зависит только от нас! Удачи и хорошего вечера!=)
Отправить комментарий