9/12/2014

*Friendly evening*

Вчера у меня был замечательный вечер с подругой. Мы смотрели кино "Люси", а затем пошли гулять по вечернему городу. Когда я шла по городу,  думала о том, что наш маленький Хабаровск напоминает мне Санкт-Петербург. Надеюсь это вызвано не тем, что я так сильно хочу переехать=) Тогда я поняла, что буду скучать по этому маленькому и уютному городу! Кстати о фильме! Он мне очень понравился, думаю мне всегда будут нравиться фильмы про возможности нашего мозга, которыми мы так мало пользуемся! И да, Скарлетт Йоханссон была хороша=)


Yesterday, I had a great time with my friend. We watched the film "Lucy", and then we went to walk around the city at night. When I walked around the city, I thought about our city. Our little city looks like Saint-Petersburg. I hope it's not because I want to move so much=) Then I understood, I gonna miss this little city! By the way! I liked the film! I'll always like that kind of movies, about capabilities of our brain, which we use so little. And yes, Scarlett Johansson was great!



[Stradivarius bag / ZARA jacket / H&M jeans / terranova top / Kari shoes]

фигуры из песка / figures from the sand



Отправить комментарий