11/12/2014

*Can You speak beautiful?*

Вы когда-нибудь следили за речью других людей? Я делаю это очень часто! Не знаю почему, возможно в силу моей специальности, по которой я не работаю, но привычка отслеживать речь осталась)) Я всегда задаюсь вопросом, почему некоторые люди не могут связать и пару слов в одно нормальное,пусть и простое предложение? Ведь от того как вы говорите, зависит мнение посторонних о Вас! Я не могу сказать, что я очень грамотный и всегда правильно говорящий человек. Однако я пытаюсь это исправить. Если мне слова не понятны, я обязательно посмотрю их значение. Переучиваю себя в постановке ударений в некоторых словах.Да, это не всегда легко дается, та как старые, уже закоренелые привычки произносить то или иное слово сложно менять. Но вот когда тебя будут исправлять другие люди это намного хуже! Сегодня мне довелось услышать некоторых девушек, которые пришли на собеседование. И честно говоря, про многих я сидела и думала: "Какого чёрта?Ты что делаешь?". Хотелось закрыть уши! Возможно один из советов для тех кто хочет красиво говорить, это ЧИТАТЬ КНИГИ! Надеюсь, я не утомила никого своим всплеском эмоций!))


Have you ever watched the speech of other people? I do it very often!I don't know why, maybe because of my profession, for which I don't work,but the habit of listening to it remained. )) I always wonder why some people can't tie and a pair of words in one normal, even a simple sentence? After all, as you say, depends on the opinion of outsiders about you! I can't say that I was very competent and always properly speaking people. However, I'm trying to fix it. If my words aren't clear, I will definitely look their value. Retrain themselves in setting accents in some words. And yes, it is not always easy, as is the old, ingrained habits already pronounce a particular word is difficult to change. But when you are correcting other people's much worse! Today I heard some of the girls who came to the interview. And frankly, about the many I sat and thought, "What the hell? What are you doing?". Wanted to close my ears! Perhaps one of the tips for those who want to speak beautifully, it reads the book! I hope I have not exhausted their one burst of emotion!))

ОО Питер! Я влюбляюсь в него каждый день снова и снова! Как можно не любить всю красоту этого большого города? И на удивление, меня абсолютно не пугает погода! Пару дней назад было даже солнце, чему я была бесконечно рада))
Хорошего дня или вечера или ночи=*

Oh SPB! I'm in love to this city every day again and again! How can you not love all the beauty of this great city? And surprisingly, I was absolutely not afraid of the weather! A couple of days ago, it was even the sun, which I was infinitely happy))
Have a good day or evening or night=*



Отправить комментарий