1/21/2015

*Dream of my life*

Мне кажется, что я могла бы всю жизнь посвятить путешествиям! Каждый день просыпаться в новой стране, в новом городе! Встречать абсолютно разных людей, делиться с ними опытом и перенимать этот опыт у них! Путешествия, как ничто другое не воодушевляют меня. Сама мысль о том, что я могу поехать куда-нибудь, заставляет меня работать усердней над своей жизнью! У меня уже есть в планах страны и города в которые я отправлюсь в первую очередь=) Первое, это Франция, Париж. В моих представлениях, Париж самый романтичный город на земле! А музыка которая играет на улицах! мммм=)) И конечно, я абсолютно уверена в том, что хочу совершить большое путешествие по США! 
Хорошего дня!=*

It seems to me that I could devote a lifetime travel! Each day, wake up in a new country, a new city! Meet completely different people, share with them the experience and learn from the experience they have! Travel like nothing else inspires me. The idea that I can go somewhere, makes me work harder on my life! I already have plans in the country and the city in which I go in the first place =) First, it is Paris, France. In my views, Paris, the most romantic city on earth! And the music that plays in the streets! mmmm =)) And of course, I am absolutely sure that I want to make a great trip across the USA!
Have a nice day! = *




Отправить комментарий