6/15/2016

Simple work day

Привет! День прошел настолько легко и быстро! Во время работы, я даже успела погулять. Часть моей работы проходит вне офиса. Некоторые дела , я закончила делать раньше и решила прогуляться по площади. Купила мороженное и сидела на лавочке любовалась природой и свободными минутами. Вообще я очень люблю гулять! А еще я жду отпуска, летом особенно сложно работать, хочется гулять, загорать и ничего не делать. Сегодня было просто безумное небо! Было бы здорово сходить на выходных на пикник :) 


Hi! Day was so easy and simple! During my work I walked. You know, some part of my work takes place outside my office. I finished erlier and decided to walk. I bought an Ice cream and I enjoyed the nature. The sky was very beautiful. I love WALKING A LOT!!! And I'm really waiting for my vocation! :)




Отправить комментарий