8/06/2016

Funny story

   В общем, это история о том, как мы с подругой пытались попасть сегодня на пляж! Начну с того, что за это лето, я ни разeу не надевала купальник и вообще не контактировала с водой. А все потому, что первую часть лета был дождь, ну а в июле я улетела в Питер. И вот, наконец-то наступил тот день, когда пришла пора пойти на пляж! :)
   Наши выходные мы конечно распланировали за неделю до.  По плану мы должны были к часам 11.00 приехать на пляж и позагорать. Думали взять на прокат велосипед или ролики и покататься по парку. Ноооооо... оказалось все не так ххаха
из всего плана, осуществилось только время прибытия в пункт назначения! Да мы были там около 11! Мы- молодцы!
На входе нас встретила бабуля, которая любезно сообщила,что пляж работает до 15.00 , так как будет мероприятие организованное клубом, очередной Open air. Когда мы пришли на пляж и хотели оплатить лежак, нас встретила девушка и сообщила,что пляж сегодня вообще не работает!!! Какого черта?!Что пошло не так с нашими планами?! ахахах Мы как два лоха развернулись и пошли обратно, погуляли немного по парку, подумали и решили пойти на пляж рядом с нашим домом!!GOOD IDEA! Ноооооо...аххахах когда мы пришли на наш пляж, нас опять обломили! А все потому, что там было строительсто чего-то не понятного и это занимало весь пляж!!!ААААА я была жутко расстроена! Но два мороженных спасли меня! ахах Вот так вот, мы сходили позагорать и не загорели))))) А сейчас ,я полетела собираться в Сациви!))) Пока=*



Отправить комментарий